При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно связаться с нашим специалистом и оформить заявку. Скачайте и заполните бланк рекламации. В заявке необходимо подробно описать дефект, а также приложить фотографии мебели и документы, подтверждающие покупку. Заявки рассматриваются нашими специалистами в течение 10 дней.
При обнаружении заводского брака принимается решение о ремонте, обмене, возврате товара ненадлежащего качества или об уменьшении покупной стоимости мебели.
Бытовая мебель (гарнитуры и комплекты) согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования» входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габариты, расцветки или комплектации.