Гарантия на мебель в нашем интернет-магазине от 12 до 18 месяцев (зависит от условий фабрик).
Гарантия на мебель не распространяется в следующих случаях:
  • Механические повреждения (царапины, сколы, вмятины).
  • Повреждения, которые появились в процессе использования мебели не по прямому назначению.
  • Разбухание поверхности из-за попадания жидкости на поверхность мебели.
  • Рассыхание мебели из-за нарушения температурного режима в помещении, отсутствия вентиляции, низкого уровня влажности.
  • Самостоятельный монтаж/демонтаж или изменение конструкции.
  • Наличие на поверхности мебели следов воздействия химических веществ или термовоздействия (в результате пожара или затопления).
  • Отсутствие документов, подтверждающих факт покупки мебели.
Что делать, если Вы обнаружили брак?

При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно связаться с нашим специалистом и оформить заявку. Скачайте и заполните бланк рекламации. В заявке необходимо подробно описать дефект, а также приложить фотографии мебели и документы, подтверждающие покупку. Заявки рассматриваются нашими специалистами в течение 10 дней.

При обнаружении заводского брака принимается решение о ремонте, обмене, возврате товара ненадлежащего качества или об уменьшении покупной стоимости мебели.

Скачать бланк рекламации

Как обменять или вернуть товар надлежащего качества?

Бытовая мебель (гарнитуры и комплекты) согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования» входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габариты, расцветки или комплектации.